Логин:
  
Пароль:
   
 
 

Как открыть свой бутик

  • Опубликовано: 26 июня, 11:06 |
  • Добавил(а): admin | 
  • Рубрика: Карьера
Как открыть свой бутикВы решили открыть свой магазин одежды. Как сделать свой будущий бизнес успешным? Конкуренты не дремлют, вы очень скоро ощутите, насколько в этой сфере их много. Значит, и вашему бутику нужно стать не только не хуже, но и лучше других, чтобы занять стабильные позиции и привлечь покупателей.

Итак, начнём с концепции. Чем вы планируете торговать – «народной» одеждой или нарядами для высшего общества? Какова возрастная категория будущих покупателей – молодёжь, взрослые женщины, или и те, и другие? Каким будет бутик – универсальным, продающим вещи на все случаи жизни, или специализированным, например, магазин меха, нижнего белья, детской одежды? Исходя из концепции, дальше будем планировать предстоящие траты и прочие тонкости.

Дорогой бутик требует весьма немалых трат – начиная от аренды отлично отремонтированного помещения в центре большого города (в идеале – столицы или известного курорта) до закупки товара и зарплат штату персонала. Если вы живёте в небольшом городе, где целевой клиентуры попросту нет либо её катастрофически мало, то лучше открывайте магазин поскромнее – иначе траты не окупятся. Неброский магазинчик тоже будет приносить стабильный, пусть и меньший доход, и его содержание, кстати, куда как проще. Чтобы пополнить ассортимент, достаточно обратиться в ближайшие торговые точки, где продаётся одежда оптом, а не ехать в Париж или Милан за новинками последних коллекций. О разнице в стоимости аренды пафосного помещения в центре и обычного - в спальном районе, и говорить не нужно.

Что касается узкоспециализированных магазинов, тут ситуация двоякая. Вы можете сделать прибыльный бизнес, открыв свадебный салон в каком-нибудь уездном городе на сто тысяч жителей попросту потому, что эта ниша не перенасыщена высокой конкуренцией – подобных вашему магазинов слишком мало либо их вообще нет. Тогда, покупая свадебные платья оптом на той же ближайшей оптовой базе, вы можете ставить такие накрутки, какие пожелаете. Но, открыв бутик, специализированный на нарядах и атрибутике для представителей различных субкультур, вы начисто обанкротитесь, так как среди молодёжи данного населённого пункта носить вещи из вашего ассортимента не принято. Тут совет один – сначала изучите потребности рынка, а потом решайте, чем будете торговать.

Многие, решив открыть свой бизнес, покупают франшизу какого-либо востребованного бренда. Плюс этого приёма в том, что имя, красивыми буквами написанное на вашей вывеске, у всех на слуху – вы автоматически обретаете некое количество целевой аудитории, падкой до раскрученных брендов.

Минусов два и они серьёзные. Во-первых, вам придётся делиться прибылью с франчайзером, во-вторых, торговать вы будете одеждой именно его производства и вряд ли сможете по собственному желанию изменить концепцию: согласитесь, не с лучшей стороны характеризует себя бутик, у которого на вывеске Hugo Boss, а на вешалках одежда из Турции.



 
Другие публикации рубрики:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.